Общее количество найденных документов : 101
Показаны документы с 1 по 20
|
| |
1. | 339(075.8) Ю 64
Юрасов, Алексей Владимирович. Интернет-маркетинг [Текст] : учебное пособие / А. В. Юрасов, А. В. Иванов ; под ред. А. В. Юрасова. - М. : Горячая линия- Телеком, 2012. - 246 с. : ил. - ISBN 978-5-9912-0165-0 : 449.95 р. Доп.точки доступа: Иванов, Андрей Владимирович; Юрасова, А. В. \под ред. .\>
Экз-ры: уч. мн.10, 9ф1(10)
|
2. | 9(С)1 Э 71
Эпистолярное наследие устюгской купеческой семьи Булдаковых конца ХVIII - первой четверти ХIХ века: тексты и исследования [Текст] / Вологод. гос. истор.- архитектор. и худож. музей-заповедник ; ред. Ф. Я. Коновалов. - Вологда : Древности Севера, 2018. - 416 с. : ил. - ISBN 978-5-93061-127-4 (в пер.) : 400.00 р. Кл.слова (ненормированные): история -- провинциальное купечество -- генеалогия булдаковых -- торговая деятельность -- жизнь купечества Доп.точки доступа: Коновалов, Ф.Я. \ред.\; Вологод. гос. истор.- архитектор. и худож. музей-заповедник >
Экз-ры: Хр.(1)
|
3. | 339(075.8) Э 40
Экономический анализ в торговых организациях [Текст] : учебное пособие / О. В. Медведева, О. В. Гуденица, С. Н. Гончарова ; ред. О. В. Медведева. - Ростов н/Д : Феникс, 2010. - 376 с. : ил. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-222-16238-5 : 188.00 р. Доп.точки доступа: Медведева, О.В.; Гуденица, О.В.; Гончарова, С.Н.; Медведева, О.В. \ред.\>
Экз-ры: Ф1(2), Ф2(1)
|
4. | 339(075.8)(086.8) Э 40
Экономика предприятий торговли и общественного питания [Мультимедиа] : электронный учебник / ред.: Т. И. Николаева, Н. Р. Егорова. - прогр. - М. : КНОРУС, 2010. - эл. опт. диск (CD-ROM). - ISBN 978-5-406-00089-2 : 390.10 р. Доп.точки доступа: Николаева, Т.И. \ред.\; Егорова, Н.Р. \ред.\>
Экз-ры: Ф1(1)
|
5. | 34(075.8) Ш 95
Шумилов, Владимир Михайлович. Правоведение [Текст] : учебник для бакалавров / В. М. Шумилов ; Всерос. академия внешней торговли. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Юрайт, 2012. - 424 с. - (Бакалавр). - ISBN 978-5-9916-1731-4 : 319.00 р. Кл.слова (ненормированные): право Доп.точки доступа: Всерос. академия внешней торговли>
Экз-ры: ф1(2)
|
6. | 34(075.8) Ш 95
Шумилов, Владимир Михайлович. Правоведение [Текст] : учебник для бакалавров / В. М. Шумилов ; Всерос. академия внешней торговли. - М. : Изд.-во Юрайт, 2013. - 423 с. - ISBN 978-5-9916-2239-4 : 230.27 р. Рек. Ученым советом Всерос. академии внешней торговли Кл.слова (ненормированные): правоведение Доп.точки доступа: Всерос. академия внешней торговли>
Экз-ры: 10, 5ф1(10)
|
7. | 9(С)15 Ш 67
Шкунов, Владимир Николаевич. Оренбуржье в системе торгово-экономических отношений России со странами Востока (вторая половина XVIII-первая половина XIX вв.) [Текст] : монография / В. Н. Шкунов. - Самара : Изд-во СГПУ, 2002. - 162 с. - ISBN 5-93424-077-3 : 10.00 р.>
Экз-ры: хр(1)
|
8. | 339(075.8) Ч 82
Чувакова, Светлана Геннадиевна. Стратегический маркетинг [Текст] : учебное пособие / С. Г. Чувакова. - М. : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2010. - 272 с. - ISBN 978-5-394-00661-6 : 282.00 р.>
Экз-ры: Ф1(2), Ф2(1)
|
9. | 339(075.8) Ч 73
Чкалова, Ольга Владимировна. Торговое дело [Текст] : учебное пособие / О. В. Чкалова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Эксмо, 2010. - 320 с. - (Новое экономическое образование). - ISBN 978-5-699-36668-2 : 225.60 р.>
Экз-ры: Ф1(3)
|
10. | 659(06) Ч-68
Чистова, С. С. Прецедентные феномены в российской и американской рекламе : сопоставительное исследование [Текст] : монография / С. С. Чистова ; Нижнетагильская гос. соц. - пед. академия. - Нижний Тагил : Изд-во НГСПА, 2012. - 216 с. : ил. - ISBN 978-5-8299-0165-3 : 250.00 р. Кл.слова (ненормированные): реклама -- маркетинг Доп.точки доступа: Нижнетагильская гос. соц. - пед. академия>
Экз-ры: ХР(1)
|
11. | 339(075.8) Ч-49
Чернышова, Анна Михайловна. Брендинг [Текст] : учебник для бакалавриата и магистратуры / А. В. Чернышова, Т. Н. Якубова . - Москва : Юрайт , 2019. - 495 с. - (Бакалавр. Академический курс). - ISBN 978-5-9916-2979-9 (в пер.) : 963.37 р. Кл.слова (ненормированные): торговля -- маркетинг -- правовые основы -- интегрированный брендинг -- продвижение брендов -- международный брендинг -- учебники Доп.точки доступа: Якубова , Татьяна Николаевна>
Экз-ры: Хр.(2)
|
12. | 338.48(075.8) Х 93
Христофорова, Ирина Владимировна. Маркетинг в туристской индустрии [Текст] : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / И. В. Христофорова, Т. А. Себекина, Т. А. Журавлева ; под ред. И. В. Христофоровой . - М. : ИЦ "Академия", 2012. - 208 с. - (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат). - ISBN 978-5-7695-7167-1 : 432.00 р. Доп.точки доступа: Себекина, Татьяна Александровна; Журавлева, Татьяна Айдыновна; Христофоровой , И. В. \под ред.\>
Экз-ры: ф1(2)
|
13. | 339(075.8) Х 85
Хотяшева, Ольга Михайловна. Инновационный маркетинг в малых и средних фирмах [Текст] : краткий курс для магистерской подготовки / О. М. Хотяшева ; Московский государственный институт международных отношений (Университет): МИД России: Инновационная образовательная программа. - М. : Проспект, 2010. - 240 с. - ISBN 978-5-392-01041-7 : 310.20 р.>
Экз-ры: ХР(1), Ф1(1)
|
14. | 339.5(075.8) Х 17
Халевинская, Елена Дмитриевна. Международные торговые соглашения и международные торговые организации [Текст] : учеб.пособие / Е. Д. Халевинская. - М. : Магистр : ИНФРА-М, 2010. - 208 с. - ISBN 978-5-16-004294-7 : 479.50 р.>
Экз-ры: ХР(1), ф1(1)
|
15. | 339.138(075.8) Ф 51
Филатова, Ольга Георгиевна. Маркетинговые исследования в связях с общественностью [Текст] : учебное пособие / О. Г. Филатова, М. К. Петров. - СПб. : Санкт-Петербургский государственный университет, 2007. - 128 с. - 160.00 р. Доп.точки доступа: Петров, Михаил Кириллович>
Экз-ры: уч. мн.10, 1Ф2(10)
|
16. | 339(03/08) Ф 35
Федько, Валерий Павлович. Маркетинг для студентов вузов [Текст] : учебное пособие / В. П. Федько. - Ростов н/Д. : "ФЕНИКС", 2004. - 256 с. - ("Шпаргалки"). - ISBN 5-222-04269-3 : 50.00 р.>
Экз-ры: ХР(1)
|
17. | 33(072) Ф 23
Федорова, Людмила Петровна. Экономика и управление на предприятии (торговля и общественное питание) [Текст] : методические рекомендации по выполнению выпускных квалификационных работ / Л. П. Федорова, А. В. Шаркова. - М. : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2010. - 104 с. - ISBN 978-5-394-00359-2 : 94.00 р. Доп.точки доступа: Шаркова, Антонина Васильевна>
Экз-ры: Ф1(3)
|
18. | 002(06) Ф 28
Фафурин, Геннадий Александрович. К истории академической книжной торговли в России в эпоху Екатерины II [Текст] : деятельность Иоганна Вейтбрехта в Санкт-Петербурге / Г. А. Фафурин. - СПб. : Петербург. лингвистическое об-во, 2010. - 376 с. : ил. - (Historia Rossica. XVIII век). - ISBN 978-5-4318-0007-8 : 200.00 р.>
Экз-ры: ХР(1)
|
19. | 008(075.8) Т 82
Тульчинский , Григорий Львович. Маркетинг в сфере культуры [Текст] : учеб. пособие / Г. Л. Тульчинский , Е. Л. Шекова ; СПб. филиал гос. ун-та. , Высшая школа экономики. - СПб. : Изд-во "Лань"; Изд-во "ПЛАНЕТА МУЗЫКИ", 2009. - 496 с. : ил. - ISBN 978-5-8114-0955-6 : 426.40 р. Доп.точки доступа: Шекова, Екатерина Леонидовна; СПб. филиал гос. ун-та. Высшая школа экономики>
Экз-ры: ХР(2)
|
20. | 330.2 Т 65
Транзитная экономика: теория, методология, практика [Текст] : монография / В. А. Цветков [и др.] ; Российская академия наук. Институт проблем рынка. - Москва : Экономическое образование, 2019. - 493 с. - ISBN 978-5-7425-0191-6 (в пер.) : 350.00 р. Кл.слова (ненормированные): современный торговый путь -- социально - экономическое положение -- социально - экономическое развитие -- конкурентные преимущества Доп.точки доступа: Цветков, Валерий Анатольевич; Зиядуллаев , Наби Саидкаримович; Зоидов, Кобилжон Ходжиевич; Медков , Алексей Анатольевич; Российская академия наук. Институт проблем рынка>
Экз-ры: Хр.(1)
|
| |