![](/irbis64r_opak72/images/db_navy.gif) БД электронного каталога c 2008г. ![](/irbis64r_opak72/images/db_navy.gif) БД электронного каталога 2000-2008 ![](/irbis64r_opak72/images/db_navy.gif) Тестовая библиотечная БД
|
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20
|
| |
1. | 339(075.8) Г 12
Гаврилов, Леонид Петрович. Электронная коммерция [Текст] : учеб. и практикум / Л. П. Гаврилов. - М. : Юрайт , 2018. - 363 с. : ил. - (Бакалавр и магистр. Академический курс). - ISBN 978-5-534-01174-6 (в пер.) : 429.00 р. Кл.слова (ненормированные): экономика -- коммерция -- категории электронной коммерции -- социальная коммерция -- электронная торговля -- электронный обмен данных -- интернет-маркетинг -- электронные платежи -- мобильная коммерция -- инновации -- учебники>
Экз-ры: Ф1(1)
| 2. | 338(075.8)(086.8) С 91
Сфера услуг :экономика, менеджмент, маркетинг [Мультимедиа] : электронный обуч. курс / ред. Т. Д. Бурменко . - Электрон. дан. Прогр. - М. : КноРус, 2011. - эл. опт. диск (CD-ROM). - (Классический учебник). - 400.00 р. Кл.слова (ненормированные): услуги Доп.точки доступа: Бурменко , Т. Д. \ред.\>
Экз-ры: ф1(1)
| 3. | 339(06) П 27
Перепелкин, Вячеслав Александрович. Структурные изменения в современной экономике [Текст] : монография / В. А. Перепелкин ; Самарский государственный педагогический университет. - Самара : Изд-во СНЦ РАН, 2004. - 164 с. - ISBN 5-93424-128-1 : 50.00 р. Кл.слова (ненормированные): экономика -- маркетинг Доп.точки доступа: Самарский государственный педагогический университет>
Экз-ры: ХР(1)
| 4. | 339(075.8) Ч 82
Чувакова, Светлана Геннадиевна. Стратегический маркетинг [Текст] : учебное пособие / С. Г. Чувакова. - М. : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2010. - 272 с. - ISBN 978-5-394-00661-6 : 282.00 р.>
Экз-ры: Ф1(2), Ф2(1)
| 5. | 378:371.015(043) Н 42
Недоля, Максим Николаевич. Психолого - педагогические условия непрерывного профессионального развития специалистов по маркетингу на предприятии [Текст] : автореф. дис. на соиск. ученой степ. канд. пед. наук : 13.00.08 - теория и методика проф. образования / М. Н. Недоля ; науч. рук. Е. Н. Дмитриева. - Шуя : Изд-во ШГПУ, 2010. - 27 с. - Кл.слова (ненормированные): педагогическая психология>
Экз-ры: ХР(1)
| 6. | 659(06) Ч-68
Чистова, С. С. Прецедентные феномены в российской и американской рекламе : сопоставительное исследование [Текст] : монография / С. С. Чистова ; Нижнетагильская гос. соц. - пед. академия. - Нижний Тагил : Изд-во НГСПА, 2012. - 216 с. : ил. - ISBN 978-5-8299-0165-3 : 250.00 р. Кл.слова (ненормированные): реклама -- маркетинг Доп.точки доступа: Нижнетагильская гос. соц. - пед. академия>
Экз-ры: ХР(1)
| 7. | 316.65 О 56
Ольшанский, Дмитрий Вадимович. Политический PR [Текст] : научное издание / Д. В. Ольшанский. - СПБ. : Питер, 2003. - 544 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-318-00384-2 : 380.00 р.>
Экз-ры: ХР(1)
| 8. | 339.1(075.8) Г 65
Гончаров, Михаил Анатольевич. Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования [Текст] : учеб. пособие для слушателей доп. пед. образования / М. А. Гончаров. - 2-е изд., стереотип. - М. : КНОРУС, 2012. - 336 с. - ISBN 978-5-406-02148-4 : 270.00 р. рек. УМО>
Экз-ры: уч.мн.20,1ф1, 1ф2(20)
| 9. | 339(075.8) К 43
Котлер, Филип. Основы маркетинга [Текст] : краткий курс = Marketing Essentials : Philip Kotler / Ф. Котлер. - М. : Издательский дом "Вильямс", 2005. - 656 с. : ил. - ISBN 5-8459-0376-9 : 200.00 р.>
Экз-ры: ХР(1)
| 10. | 339(075.8) Л 21
Ламбен, Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг [Текст] / Ж. -Ж. Ламбен ; пер. с англ. под ред. В. Б. Колчанова. - СПб. : Питер, 2004. - 800 с. : ил. - (Классика МВА). - ISBN 5-272-00136-2 : 530.00 р. Кл.слова (ненормированные): менеджмент -- рынок Доп.точки доступа: Колчанова, В. Б. \пер. с англ. под ред.\>
Экз-ры: ХР(1)
| 11. | 659(075.8) М 50
Менеджмент и маркетинг в сфере культуры. Практикум [Текст] : учеб. пособие / Е. Л. Шекова, Г. Л. Тульчинский, В. Н. Евланов и др. ; под ред. Е. Л. Шековой. - СПб. : Изд-во "Лань" : Изд-во "ПЛАНЕТА МУЗЫКИ", 2012. - 160 с. - (Учебники для вузов. Специальная литература). - ISBN 978-5-8114-1383-6 : 289.80 р. Доп.точки доступа: Шекова, Е. Л.; Тульчинский, Г. Л.; Евланов и др., В. Н.; Шековой, Е. Л. \под ред. .\>
Экз-ры: хр.(2)
| 12. | 339(075.8) С 38
Синяева, Инга Михайловна. Маркетинговые коммуникации [Текст] : учебник для студентов высших учеб. заведений / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев ; под ред. Л. П. Дашкова. - 3-е изд. - М. : Изд.-торг. корпорация "Дашков и К", 2009. - 324 с. - ISBN 978-5-91131-656-3 : 248.00 р. Доп. МО Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- коммуникации Доп.точки доступа: Земляк, С. В.; Синяев, В. В.; Дашкова, Л. П. \под ред.\>
Экз-ры: ф1(1)
| 13. | 339(075.8) Г 12
Габинская, Ольга Сергеевна. Маркетинговые коммуникации [Текст] : учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования / О. С. Габинская, Н. В. Дмитриева. - М. : Издательский центр "Академия", 2010. - 240 с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 978-5-7695-6453-6 : 320.00 р. Кл.слова (ненормированные): маркетинг Доп.точки доступа: Дмитриева, Наталья Владимировна>
Экз-ры: Ф1(2)
| 14. | 339.138(075.8) Ф 51
Филатова, Ольга Георгиевна. Маркетинговые исследования в связях с общественностью [Текст] : учебное пособие / О. Г. Филатова, М. К. Петров. - СПб. : Санкт-Петербургский государственный университет, 2007. - 128 с. - 160.00 р. Доп.точки доступа: Петров, Михаил Кириллович>
Экз-ры: уч. мн.10, 1Ф2(10)
| 15. | 339.138(075.8) Р 95
Рычкова, Н. В. Маркетинговые инновации [Текст] : учебное пособие / Н. В. Рычкова. - М. : КНОРУС, 2009. - 226 с. - ISBN 978-5-85971-977-8 : 120.00 р.>
Экз-ры: ХР(1), Ф2(2)
| 16. | 339(075.8)(086.8) К 73
Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм [Мультимедиа] : электронный учебник для студентов вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. - 4-е изд., перераб. и доп. - прогр. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - эл. опт. диск (CD-ROM). - ISBN 978-5-238-02028-0 : 188.00 р. Доп.точки доступа: Боуэн, Дж.; Мейкенз, Дж.>
Экз-ры: Ф1(1)
| 17. | 339(075.8)(086.8) К 73
Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм [Мультимедиа] : электронный учебник для студентов вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - эл. опт. диск (CD-ROM). - (Электронный учебник). - 300.00 р. Кл.слова (ненормированные): туризм Доп.точки доступа: Боуэн, Дж.; Мейкенз, Дж.>
Экз-ры: ф1(1)
| 18. | 339 Р 17
Разумовская, Анна Львовна. Маркетинг услуг [Текст] : настольная книга россиийского маркетолога - практика / А.Л. Разумовская, В.М. Янченко. - СПб. ; М. : Вершина, 2006. - 496 с. : табл. - ISBN 5-9626-0180-7 : 262.00 р. Доп.точки доступа: Янченко, Валентин Михайлович>
Экз-ры: рим(1)
| 19. | 339.138(075.8) К 89
Кузьмина, Евгения Евгеньевна. Маркетинг образовательных услуг [Текст] : учеб. пособие для магистров / Е. Е. Кузьмина. - М. : Изд-во Юрайт, 2012. - 330 с. - (Магистр). - ISBN 978-5-9916-1543-3 : 377.45 р., 409.00 р. Рек. УМО>
Экз-ры: хр.(2), ф1(3)
| 20. | 371(075.8) В 17
Ванькина, Инна Вячеславовна. Маркетинг образования [Текст] : учеб. пособие по спец. "Маркетинг" / И. В. Ванькина, А. П. Егоршин, В. И. Кучеренко. - М. : Логос, 2007. - 336 с. - ISBN 978-5-98704-145-7 : 244.40 р. Доп. УМО Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- образование Доп.точки доступа: Егоршин, А. П.; Кучеренко, В. И.>
Экз-ры: 10 , 2ф1,1дефо, 2ф2(1)
|
| |
|
![](/irbis64r_opak72/images/search_navy.gif)
Стандартный
![](/irbis64r_opak72/images/search_navy.gif)
Расширенный
![](/irbis64r_opak72/images/search_navy.gif)
Профессиональный
![](/irbis64r_opak72/images/search_navy.gif)
По словарю
![](/irbis64r_opak72/images/search_navy.gif)
ГРНТИ-навигатор
![](/irbis64r_opak72/images/search_navy.gif)
УДК-навигатор
![](/irbis64r_opak72/images/search_navy.gif)
Тематический навигатор
|