Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 20
|
| |
1. | 378:40-7 С 54
Соболева, Виктория Юрьевна. Функционально маркированная специальная лексика в словаре и тексте [Text] : дис.на соиск.учен.степ.канд.филологических наук: 10.02.04 / В.Ю. Соболева ; Самарский государственный педагогический университет. - Самара : [s. n.], 2000. - 161 с. - Б. ц. 1 автореф. Кл.слова (ненормированные): филология -- диссертация Доп.точки доступа: Самарский государственный педагогический университет>
Экз-ры: Хр.(1)
|
2. |
Бахтин Михаил Михайлович Фрейдизм. Формальный метод в литературоведении. Марксизм и философия языка [Text] : статьи / Бахтин Михаил Михайлович. - М. : Лабиринт, 2000. - 640 с. - (Под маской). - ISBN 5-87604-016-9 : 92.00 р. Кл.слова (ненормированные): философия -- фрейдизм>
Экз-ры: кх(1)
|
3. | 378.1(075.8) Т-65
Трайнев Владимир Алексеевич Учебные деловые игры в педагогике,экономике,менеджменте,управлении,маркетинге,социологии,психологии [Text] : методология и практика проведения:Учеб. пособие для студ. вузов,обуч. по спец. -Педагогика / Трайнев Владимир Алексеевич. - М. : Владос, 2005. - 303 с. : табл. - (Учебник для вузов). - ISBN 5-691-01448-X : 94.00 р. Рубрики: УМО Кл.слова (ненормированные): педагогика -- экономика -- социология -- деловые игры>
Экз-ры: 25(1)
|
4. | 339(075.8) Д 19
Данько,Т.П. Управление маркетингом [Text] : учебник для студ.вузов / Данько,Т.П. - 2-е изд.,перераб. и доп. - М. : ИНФРА-М, 2001. - 334 с. - (Высшее образование). - 122.00 р. Рубрики: УМО Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- учебник>
Экз-ры: 7, 4ф2(7)
|
5. | 339(075.8) Д 19
Данько Т.П. Управление маркетингом [Text] : учебник / Данько Т.П. - 2-е изд.,перераб. и доп. - М. : ИНФРА-М, 2001. - 334 с. - (Высшее образование). - 122.00 р. Рубрики: УМО Кл.слова (ненормированные): управление маркетингом>
Экз-ры: 3(3)
|
6. |
Диккенс. Торговый дом Домби и сын.Торговля оптом,в розницу и на экспорт [Text] : роман / Чарльз Диккенс. - М. : Худож.лит., 1989 - . Т.2 : Гл.XXXI-LXII. - 368 с. - (Классики и современники.Зарубежная литература). - ISBN 5-280-00039-6 : 30.00 р. в дар от Кривоноса>
Экз-ры: кх(1)
|
7. |
Диккенс. Торговый дом Домби и сын.Торговля оптом,в розницу и на экспорт [Text] : роман / Чарльз Диккенс. - М. : Худож. лит., 1989 - . Т.1 : Гл.I-XXX.-384с. - (Классики и современники.Зарубежная литература). - ISBN 5-280-00039-6 : 30.00 р. в дар от Кривоноса>
Экз-ры: кх(1)
|
8. | 39(075.8) К 89
Кузьмина Е.Е. Теория и практика маркетинга [Text] : учебник для студ. вузов / Кузьмина Е.Е., Шаляпина Н.М. - М. : КНОРУС, 2005. - 224 с. : табл. - ISBN 5-85971-057-7 : 95.00 р. Рубрики: УМО Кл.слова (ненормированные): учебник -- маркетинг Доп.точки доступа: Шаляпина Н.М.>
Экз-ры: 20(1)
|
9. | 339(075.8) Ф 27
Фатхутдинов,Р.А. Стратегический маркетинг [Text] : учебник для студ.вузов / Фатхутдинов,Р.А. - 3-е изд. - СПб. : Питер, 2003. - 347 с. : ил. - (Учебник для вузов). - 180.00 р. Рубрики: УМО Кл.слова (ненормированные): маркетинг>
Экз-ры: 10,3ф2(1)
|
10. | 378 (043): 4И(Нем) Б 53
Бепалова, Екатерина Викторовна. Статус стилистически маркированного словосложения в современном языке. [Text] : дис.на соиск.учен.степ.канд.филологических наук: 10.02.04 / Е.В. Бепалова ; Самарский государственный педагогический университет. - Самара : [s. n.], 2002. - 165 с. - Б. ц. 1 автореф. Кл.слова (ненормированные): филология -- диссертация Доп.точки доступа: Самарский государственный педагогический университет>
Экз-ры: Хр.(1)
|
11. |
Бепалова Екатерина Викторовна Статус стилистически маркированного словосложения в современном языке. [Text] : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. филолог. наук. Спец. 10.02.04-герман. яз. / Бепалова Екатерина Викторовна. - Самара : Сам ГПУ, 2002. - 18 с. - Б.ц. Кл.слова (ненормированные): автореферат -- статус словосложения -- маркированное словосложение -- современный немецкий язык>
Экз-ры: кх(1)
|
12. | 339(075.8) Х 95
Хруцкий В.Е. Современный маркетинг:Настольная книга по исследованию рынка [Text] : учеб.пособие / Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. - 3-е изд.,перераб. и доп. - М. : Финансы и статистика, 2003. - 560 с. : ил. - 228.00 р. Рубрики: УМО Кл.слова (ненормированные): современный менеджмент -- настольная книга по исследованию рынка Доп.точки доступа: Корнеева И.В.>
Экз-ры: 4 ,2 ф(1)
|
13. | 339(075.8) Х 95
Хруцкий, В. Е. Современный маркетинг.Настольная книга по исследованию рынка [Text] : учеб.пособие по маркетингу для студ. вузов / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева. - 3-е изд.,перераб. и доп. - М. : Финансы и статистика, 2003. - 560 с. : ил. - 288.00 р. Рубрики: УМО Кл.слова (ненормированные): маркетинг Доп.точки доступа: Корнеева, И. В.>
Экз-ры: 5(1)
|
14. |
Тоффлер Б.Э. Словарь маркетинговых терминов [Text] / Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. - 2-е изд. - М. : ИНФРА-М, 2000. - 432 с. : табл. - (Б-ка.словарей "ИНФРА-М"). - 100.00 р. Доп.точки доступа: Имбер Дж.>
Экз-ры: кх(1)
|
15. | 9(С148) К 19
Кандауров С.П. Сердце торговой Самары [Text] : историко-социологоический очерк / Кандауров С.П., Курятников В.Н. - Самара : Кн. изд-во, 1995. - 62 с. - ISBN 5-7575-0464-1 : 5.00 р.ББК 9(С148)
Кл.слова (ненормированные): история Доп.точки доступа: Курятников В.Н.>
Экз-ры: кх(1)
|
16. | 659(075) Ф 42
Феофанов Олег Александрович Реклама [Text] : новые технологии в России / Феофанов Олег Александрович. - СПб. : Питер, 2000. - 377 с. - (Мракетинг для профессионалов). - ISBN 5-272-00037-4 : 150.00 р.ББК 659(075)
Кл.слова (ненормированные): маркетинаг>
Экз-ры: кх(1)
|
17. | 339(075.8) Н 16
Нагапетьянц Нестер Акопович Прикладной маркетинг [Text] : учеб. пособие для студ. вузов,обуч. по эконом. спец. / Нагапетьянц Нестер Акопович. - 2-е изд.,перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 288 с. - ISBN 5-238-00403-6 : 232.50 р. Рубрики: умо Кл.слова (ненормированные): прикладной маркетинг -- маркетинг -- учебное пособие>
Экз-ры: 20(1)
|
18. |
Костерин Андрей Геннадьевич Практика сегментирования рынка [Text] / Костерин Андрей Геннадьевич. - СПб. : Питер, 2002. - 284 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-94723-103-4 : 103.84 р. Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- сегментирование -- рынок>
Экз-ры: кх(1)
|
19. | 659(075.8) В 19
Васильев , Геннадий Анатольевич. Основы рекламной деятельности [Text] : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец.-Маркетинг / Г. А. Васильев , В. А. Поляков . - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 414 с. : табл. - (Профессиональный учебник: Маркетинг). - ISBN 5-238-00625-X : 104.62 р. Кл.слова (ненормированные): реклама Доп.точки доступа: Поляков , Владимир Александрович>
Экз-ры: 45,5ф(1)
|
20. |
Дудников В.В. Основы маркетинга [Text] : учебно-методическое пособие для студентов факультета управления социальной сферой / Дудников В.В., Негрей Е.Н. - Самара : СГПУ; ООО"Офорт", 2005. - 58 с. : табл. - ISBN 5-473-00105-X : 65.00 р. Кл.слова (ненормированные): маркетинг Доп.точки доступа: Негрей Е.Н.>
Экз-ры: кх(1)
|
| |