Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 20
|
| |
1. |
Диккенс. Торговый дом Домби и сын.Торговля оптом,в розницу и на экспорт [Text] : роман / Чарльз Диккенс. - М. : Худож.лит., 1989 - . Т.2 : Гл.XXXI-LXII. - 368 с. - (Классики и современники.Зарубежная литература). - ISBN 5-280-00039-6 : 30.00 р. в дар от Кривоноса>
Экз-ры: кх(1)
|
2. |
Диккенс. Торговый дом Домби и сын.Торговля оптом,в розницу и на экспорт [Text] : роман / Чарльз Диккенс. - М. : Худож. лит., 1989 - . Т.1 : Гл.I-XXX.-384с. - (Классики и современники.Зарубежная литература). - ISBN 5-280-00039-6 : 30.00 р. в дар от Кривоноса>
Экз-ры: кх(1)
|
3. | 339(075.8) Д 19
Данько Т.П. Управление маркетингом [Text] : учебник / Данько Т.П. - 2-е изд.,перераб. и доп. - М. : ИНФРА-М, 2001. - 334 с. - (Высшее образование). - 122.00 р. Рубрики: УМО Кл.слова (ненормированные): управление маркетингом>
Экз-ры: 3(3)
|
4. | 339(075) К 73
Котлер,Филип Маркетинг.Менеджмент [Text] / Котлер,Филип. - 11-е изд. - СПб. : Питер, 2005. - 800 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - 470.00 р. Кл.слова (ненормированные): менеджмент -- маркетинг>
Экз-ры: 9,3ф2(1)
|
5. |
Степанова О.Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта [Text] / Степанова О.Н. - 2-е изд.,стереотип. - М. : Советский спорт, 2005. - 256 с. : ил. - 225.00 р. Кл.слова (ненормированные): спорт -- маркетинг в спорте>
Экз-ры: ф(3)
|
6. | 339(075.8) Х 95
Хруцкий В.Е. Современный маркетинг:Настольная книга по исследованию рынка [Text] : учеб.пособие / Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. - 3-е изд.,перераб. и доп. - М. : Финансы и статистика, 2003. - 560 с. : ил. - 228.00 р. Рубрики: УМО Кл.слова (ненормированные): современный менеджмент -- настольная книга по исследованию рынка Доп.точки доступа: Корнеева И.В.>
Экз-ры: 4 ,2 ф(1)
|
7. | 339(075.8) Ф 27
Фатхутдинов,Р.А. Стратегический маркетинг [Text] : учебник для студ.вузов / Фатхутдинов,Р.А. - 3-е изд. - СПб. : Питер, 2003. - 347 с. : ил. - (Учебник для вузов). - 180.00 р. Рубрики: УМО Кл.слова (ненормированные): маркетинг>
Экз-ры: 10,3ф2(1)
|
8. | 339(075.8) Х 95
Хруцкий, В. Е. Современный маркетинг.Настольная книга по исследованию рынка [Text] : учеб.пособие по маркетингу для студ. вузов / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева. - 3-е изд.,перераб. и доп. - М. : Финансы и статистика, 2003. - 560 с. : ил. - 288.00 р. Рубрики: УМО Кл.слова (ненормированные): маркетинг Доп.точки доступа: Корнеева, И. В.>
Экз-ры: 5(1)
|
9. | 339(075.8) Д 19
Данько,Т.П. Управление маркетингом [Text] : учебник для студ.вузов / Данько,Т.П. - 2-е изд.,перераб. и доп. - М. : ИНФРА-М, 2001. - 334 с. - (Высшее образование). - 122.00 р. Рубрики: УМО Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- учебник>
Экз-ры: 7, 4ф2(7)
|
10. |
Д Войны брендов [Text] : 10 правил создания непобедимой торговой марки / Д. - СПб. : Питер, 2003. - 223 с. - (Деловой бестселлер). - ISBN 5-94723-147-6 : 96.25 р. Кл.слова (ненормированные): бренд -- торговая марка>
Экз-ры: кх(1)
|
11. | 37(075.8) М 50
Менеджмент,маркетинг и экономика образования [Text] : учеб.пособие для системы повышения квалификации и переподготовки пед. работников. - Н.Новгород : НИМБ, 2004. - 526 с. - (Высшее образование). - 354.00 р. Рубрики: УМО Кл.слова (ненормированные): менеджмент -- маркетинг -- экономика образования>
Экз-ры: 53,3ф(1)
|
12. |
Дудников В.В. Основы маркетинга [Text] : учебно-методическое пособие для студентов факультета управления социальной сферой / Дудников В.В., Негрей Е.Н. - Самара : СГПУ; ООО"Офорт", 2005. - 58 с. : табл. - ISBN 5-473-00105-X : 65.00 р. Кл.слова (ненормированные): маркетинг Доп.точки доступа: Негрей Е.Н.>
Экз-ры: кх(1)
|
13. | 659(075.8) В 19
Васильев , Геннадий Анатольевич. Основы рекламной деятельности [Text] : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец.-Маркетинг / Г. А. Васильев , В. А. Поляков . - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 414 с. : табл. - (Профессиональный учебник: Маркетинг). - ISBN 5-238-00625-X : 104.62 р. Кл.слова (ненормированные): реклама Доп.точки доступа: Поляков , Владимир Александрович>
Экз-ры: 45,5ф(1)
|
14. | 378.1(075.8) Т-65
Трайнев Владимир Алексеевич Учебные деловые игры в педагогике,экономике,менеджменте,управлении,маркетинге,социологии,психологии [Text] : методология и практика проведения:Учеб. пособие для студ. вузов,обуч. по спец. -Педагогика / Трайнев Владимир Алексеевич. - М. : Владос, 2005. - 303 с. : табл. - (Учебник для вузов). - ISBN 5-691-01448-X : 94.00 р. Рубрики: УМО Кл.слова (ненормированные): педагогика -- экономика -- социология -- деловые игры>
Экз-ры: 25(1)
|
15. |
Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации [Text] : учеб. для студ. вузов, обуч. по спец.-Маркетинг / Синяева И.М., Земляк С.В.,Синяев В.В. - 2-е изд.,. - М. : Дашков и К, 2007. - 304 с. : ил. - ISBN 5-91131-307-3 : 164.74 р. Рубрики: МО Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- коммуникация -- учебник Доп.точки доступа: Земляк С.В.,Синяев В.В.>
Экз-ры: кх,ф1(2)
|
16. | 37(075.8) М 50
Менеджмент, маркетинг и экономика образования [Text] : учеб.пособие для системы повышения квалификации и переподготовки пед.работников / под ред. А. П. Егоршина. - 2-е изд., перераб. - Н.Новгород : НИМБ, 2004. - 526 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-901335-18-Х : 354.00 р. Рек. МО Доп.точки доступа: Егоршина, А. П. \под ред.\>
Экз-ры: уф,ф2+кх, 38ф1(39)
|
17. | 378:4И (Англ) (043) Г 95
Гуральник , Татьяна Андреевна. Лингвистические маркеры социокультурного пространства в сфере неономинации (на материале американского варианта английского языка) [Text] : дис.на соиск.учен.степ.канд.филологических наук: Спец.10.02.04-Германские языки / Т. А. Гуральник ; Самарский государственный педагогический университет. - Самара : СГПУ, 2006. - 201 с. - Б. ц. 2 автореф. Кл.слова (ненормированные): германские языки -- английский язык -- диссертация Доп.точки доступа: Самарский государственный педагогический университет>
Экз-ры: Хр.(1)
|
18. | 7А6(075.8) И 87
Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации [Text] : теория и практика деятельности туристских фирм:Учеб. пособие для студ. вузов / Исмаев Д.К. - 2-е изд.,стер. - М. : Академия, 2004. - 187 с. : табл. - (Высшее проф.образование). - 88.00 р. Рубрики: МО Кл.слова (ненормированные): маркетинг иностранного туризма -- туристические фирмы>
Экз-ры: 19(1)
|
19. | 339(075.8) Ф 35
Федько В.П. Основы маркетинга [Text] : учеб. пособие для студ. вузов / Федько В.П., Федько Н.Г. Саввиди И.И. - 4-е изд. - Ростов н/Д : Феникс, 2005. - 479 с. : табл. - (Высшее образование). - 116.00 р. Рубрики: МО Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- учебник Доп.точки доступа: Федько Н.Г. Саввиди И.И.>
Экз-ры: 100, 97ф1(1)
|
20. |
Тоффлер Б.Э. Словарь маркетинговых терминов [Text] / Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. - 2-е изд. - М. : ИНФРА-М, 2000. - 432 с. : табл. - (Б-ка.словарей "ИНФРА-М"). - 100.00 р. Доп.точки доступа: Имбер Дж.>
Экз-ры: кх(1)
|
| |