Cловарь русского языка Главная Большой энциклопедический словарь

Базы данных

БД электронного
каталога 2000-2008 - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Искать в БД:БД электронного каталога c 2008г. (101)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 20
...
1.

Синяева И.М.
Маркетинговые коммуникации [Text] : учеб. для студ. вузов, обуч. по спец.-Маркетинг / Синяева И.М., Земляк С.В.,Синяев В.В. - 2-е изд.,. - М. : Дашков и К, 2007. - 304 с. : ил. - ISBN 5-91131-307-3 : 164.74 р.
Рубрики: МО
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- коммуникация -- учебник

Доп.точки доступа:
Земляк С.В.,Синяев В.В.
Экз-ры: кх,ф1(2)

2. 378:4И (Англ) (043)
Г 95


Гуральник , Татьяна Андреевна.
Лингвистические маркеры социокультурного пространства в сфере неономинации (на материале американского варианта английского языка) [Text] : дис.на соиск.учен.степ.канд.филологических наук: Спец.10.02.04-Германские языки / Т. А. Гуральник ; Самарский государственный педагогический университет. - Самара : СГПУ, 2006. - 201 с. - Б. ц.
2 автореф.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
германские языки -- английский язык -- диссертация

Доп.точки доступа:
Самарский государственный педагогический университет
Экз-ры: Хр.(1)

3. 339(075.8)
Б 44

Беляев В.И.
Маркетинг:основы теории и практики [Text] : учебник для студ. вузов / Беляев В.И. - М. : КНОРУС, 2005. - 672 с. : табл. - ISBN 5-94761-040-X : 245.00 р.
УДК
Рубрики: УМО
Кл.слова (ненормированные):
учебник -- методы маркетинга
Экз-ры: 24 ф1(1)

4. 339(075.8)
Ф 35

Федько В.П.
Основы маркетинга [Text] : учеб. пособие для студ. вузов / Федько В.П., Федько Н.Г. Саввиди И.И. - 4-е изд. - Ростов н/Д : Феникс, 2005. - 479 с. : табл. - (Высшее образование). - 116.00 р.
УДК
Рубрики: МО
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- учебник

Доп.точки доступа:
Федько Н.Г. Саввиди И.И.
Экз-ры: 100, 97ф1(1)

5. 339(075)
К 73

Котлер,Филип
Маркетинг.Менеджмент [Text] / Котлер,Филип. - 11-е изд. - СПб. : Питер, 2005. - 800 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - 470.00 р.
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- маркетинг
Экз-ры: 9,3ф2(1)

6.

Степанова О.Н.
Маркетинг в сфере физической культуры и спорта [Text] / Степанова О.Н. - 2-е изд.,стереотип. - М. : Советский спорт, 2005. - 256 с. : ил. - 225.00 р.
Кл.слова (ненормированные):
спорт -- маркетинг в спорте
Экз-ры: ф(3)

7. 39(075.8)
К 89

Кузьмина Е.Е.
Теория и практика маркетинга [Text] : учебник для студ. вузов / Кузьмина Е.Е., Шаляпина Н.М. - М. : КНОРУС, 2005. - 224 с. : табл. - ISBN 5-85971-057-7 : 95.00 р.
УДК
Рубрики: УМО
Кл.слова (ненормированные):
учебник -- маркетинг

Доп.точки доступа:
Шаляпина Н.М.
Экз-ры: 20(1)

8.

Дудников В.В.
Основы маркетинга [Text] : учебно-методическое пособие для студентов факультета управления социальной сферой / Дудников В.В., Негрей Е.Н. - Самара : СГПУ; ООО"Офорт", 2005. - 58 с. : табл. - ISBN 5-473-00105-X : 65.00 р.
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг

Доп.точки доступа:
Негрей Е.Н.
Экз-ры: кх(1)

9. 378.1(075.8)
Т-65

Трайнев Владимир Алексеевич
Учебные деловые игры в педагогике,экономике,менеджменте,управлении,маркетинге,социологии,психологии [Text] : методология и практика проведения:Учеб. пособие для студ. вузов,обуч. по спец. -Педагогика / Трайнев Владимир Алексеевич. - М. : Владос, 2005. - 303 с. : табл. - (Учебник для вузов). - ISBN 5-691-01448-X : 94.00 р.
УДК
Рубрики: УМО
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- экономика -- социология -- деловые игры
Экз-ры: 25(1)

10. 37(075.8)
М 50


Менеджмент,маркетинг и экономика образования [Text] : учеб.пособие для системы повышения квалификации и переподготовки пед. работников. - Н.Новгород : НИМБ, 2004. - 526 с. - (Высшее образование). - 354.00 р.
Рубрики: УМО
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- маркетинг -- экономика образования
Экз-ры: 53,3ф(1)

11. 37(075.8)
М 50


Менеджмент, маркетинг и экономика образования [Text] : учеб.пособие для системы повышения квалификации и переподготовки пед.работников / под ред. А. П. Егоршина. - 2-е изд., перераб. - Н.Новгород : НИМБ, 2004. - 526 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-901335-18-Х : 354.00 р.
Рек. МО
УДК

Доп.точки доступа:
Егоршина, А. П. \под ред.\
Экз-ры: уф,ф2+кх, 38ф1(39)

12. 7А6(075.8)
И 87

Исмаев Д.К.
Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации [Text] : теория и практика деятельности туристских фирм:Учеб. пособие для студ. вузов / Исмаев Д.К. - 2-е изд.,стер. - М. : Академия, 2004. - 187 с. : табл. - (Высшее проф.образование). - 88.00 р.
УДК
Рубрики: МО
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг иностранного туризма -- туристические фирмы
Экз-ры: 19(1)

13. 659(075.8)
В 19

Васильев , Геннадий Анатольевич.
Основы рекламной деятельности [Text] : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец.-Маркетинг / Г. А. Васильев , В. А. Поляков . - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 414 с. : табл. - (Профессиональный учебник: Маркетинг). - ISBN 5-238-00625-X : 104.62 р.
Кл.слова (ненормированные):
реклама

Доп.точки доступа:
Поляков , Владимир Александрович
Экз-ры: 45,5ф(1)

14.

Д
Войны брендов [Text] : 10 правил создания непобедимой торговой марки / Д. - СПб. : Питер, 2003. - 223 с. - (Деловой бестселлер). - ISBN 5-94723-147-6 : 96.25 р.
Кл.слова (ненормированные):
бренд -- торговая марка
Экз-ры: кх(1)

15.

Дрю Жан-Мари
Ломая стереотипы [Text] : реклама, разрушающая общепринятое / Дрю Жан-Мари. - СПб. : Питер, 2003. - 271 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-318-00673-6 : 131.78 р.
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- реклама -- бизнес
Экз-ры: кх(1)

16. 339(075.8)
Б 27

Басовский Леонид Ефимович
Маркетинг [Text] : курс лекций / Басовский Леонид Ефимович. - М. : ИНФРА-М, 2003. - 219 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-16-000368-1 : 66.00 р.
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- курс лекций
Экз-ры: 20(1)

17. 339(075.8)
Х 95

Хруцкий В.Е.
Современный маркетинг:Настольная книга по исследованию рынка [Text] : учеб.пособие / Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. - 3-е изд.,перераб. и доп. - М. : Финансы и статистика, 2003. - 560 с. : ил. - 228.00 р.
Рубрики: УМО
Кл.слова (ненормированные):
современный менеджмент -- настольная книга по исследованию рынка

Доп.точки доступа:
Корнеева И.В.
Экз-ры: 4 ,2 ф(1)

18. 339(075.8)
Ф 27

Фатхутдинов,Р.А.
Стратегический маркетинг [Text] : учебник для студ.вузов / Фатхутдинов,Р.А. - 3-е изд. - СПб. : Питер, 2003. - 347 с. : ил. - (Учебник для вузов). - 180.00 р.
Рубрики: УМО
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг
Экз-ры: 10,3ф2(1)

19. 339(075.8)
Х 95

Хруцкий, В. Е.
Современный маркетинг.Настольная книга по исследованию рынка [Text] : учеб.пособие по маркетингу для студ. вузов / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева. - 3-е изд.,перераб. и доп. - М. : Финансы и статистика, 2003. - 560 с. : ил. - 288.00 р.
Рубрики: УМО
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг

Доп.точки доступа:
Корнеева, И. В.
Экз-ры: 5(1)

20.


Маркетинг [Text] : энциклопедия. - СПб. : Питер, 2002. - 1198 с. - (Бизнес-класс). - ISBN 5-318-00124-6 : 760.65 р.
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- энциклопедия
Экз-ры: кх(1)

...
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)