Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 20
|
| |
1. | 378:9(С17)(043) Ш 67
Шкунов , Владимир Николаевич. Оренбуржье в системе торгово-экономических отношений России со странами Востока(вторая половина XVIII-первая половина XIX вв.) [Text] : дис.на соиск.учен.степ.канд. исторических наук : 07.00.02 / В. Н. Шкунов . - Саранск : Мордовский ГУ им. Н.П.Огарева, 2002. - 155 с. - Б. ц. 2 автореф. Кл.слова (ненормированные): история -- диссертация>
Экз-ры: Хр.(1)
|
2. | 339(075.8) Х 95
Хруцкий В.Е. Современный маркетинг:Настольная книга по исследованию рынка [Text] : учеб.пособие / Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. - 3-е изд.,перераб. и доп. - М. : Финансы и статистика, 2003. - 560 с. : ил. - 228.00 р. Рубрики: УМО Кл.слова (ненормированные): современный менеджмент -- настольная книга по исследованию рынка Доп.точки доступа: Корнеева И.В.>
Экз-ры: 4 ,2 ф(1)
|
3. | 339(075.8) Х 95
Хруцкий, В. Е. Современный маркетинг.Настольная книга по исследованию рынка [Text] : учеб.пособие по маркетингу для студ. вузов / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева. - 3-е изд.,перераб. и доп. - М. : Финансы и статистика, 2003. - 560 с. : ил. - 288.00 р. Рубрики: УМО Кл.слова (ненормированные): маркетинг Доп.точки доступа: Корнеева, И. В.>
Экз-ры: 5(1)
|
4. | 1(07)+141.82 Х-91
Хренов В.А. Методические аспекты преподавания темы - марксистко-ленинская теория социалистической революции и современная эпоха [Text] : учеб.-метод. пособие для преп. вузов и учителей обществоведения / Хренов В.А. - Куйбышев : Куйбыш. гос. пед. ин-т, 1989. - 45 с. - 15.00 р.ББК 1(07)+141.82
Кл.слова (ненормированные): преподавание>
Экз-ры: кх(1)
|
5. | 659(075) Ф 42
Феофанов Олег Александрович Реклама [Text] : новые технологии в России / Феофанов Олег Александрович. - СПб. : Питер, 2000. - 377 с. - (Мракетинг для профессионалов). - ISBN 5-272-00037-4 : 150.00 р.ББК 659(075)
Кл.слова (ненормированные): маркетинаг>
Экз-ры: кх(1)
|
6. | 339(075.8) Ф 35
Федько В.П. Основы маркетинга [Text] : учеб. пособие для студ. вузов / Федько В.П., Федько Н.Г. Саввиди И.И. - 4-е изд. - Ростов н/Д : Феникс, 2005. - 479 с. : табл. - (Высшее образование). - 116.00 р. Рубрики: МО Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- учебник Доп.точки доступа: Федько Н.Г. Саввиди И.И.>
Экз-ры: 100, 97ф1(1)
|
7. | 339(075.8) Ф 27
Фатхутдинов,Р.А. Стратегический маркетинг [Text] : учебник для студ.вузов / Фатхутдинов,Р.А. - 3-е изд. - СПб. : Питер, 2003. - 347 с. : ил. - (Учебник для вузов). - 180.00 р. Рубрики: УМО Кл.слова (ненормированные): маркетинг>
Экз-ры: 10,3ф2(1)
|
8. | 378.1(075.8) Т-65
Трайнев Владимир Алексеевич Учебные деловые игры в педагогике,экономике,менеджменте,управлении,маркетинге,социологии,психологии [Text] : методология и практика проведения:Учеб. пособие для студ. вузов,обуч. по спец. -Педагогика / Трайнев Владимир Алексеевич. - М. : Владос, 2005. - 303 с. : табл. - (Учебник для вузов). - ISBN 5-691-01448-X : 94.00 р. Рубрики: УМО Кл.слова (ненормированные): педагогика -- экономика -- социология -- деловые игры>
Экз-ры: 25(1)
|
9. |
Тоффлер Б.Э. Словарь маркетинговых терминов [Text] / Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. - 2-е изд. - М. : ИНФРА-М, 2000. - 432 с. : табл. - (Б-ка.словарей "ИНФРА-М"). - 100.00 р. Доп.точки доступа: Имбер Дж.>
Экз-ры: кх(1)
|
10. |
Степанова О.Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта [Text] / Степанова О.Н. - 2-е изд.,стереотип. - М. : Советский спорт, 2005. - 256 с. : ил. - 225.00 р. Кл.слова (ненормированные): спорт -- маркетинг в спорте>
Экз-ры: ф(3)
|
11. | 378:4 С 77
Стариннова , Татьяна Борисовна. Коммуникативно-прагматический аспект текстов вторичной информативности(на материале текстов современной немецкой торговой рекламы) [Text] : дис.на соиск.учен.степ.канд. филологическиких наук: 10.02.04 / Т. Б. Стариннова ; Самарский государственный педагогический университет. - Самара : [s. n.], 2000. - 174 с. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): филология -- диссертация Доп.точки доступа: Самарский государственный педагогический университет>
Экз-ры: Хр.(1)
|
12. | 378:40-7 С 54
Соболева, Виктория Юрьевна. Функционально маркированная специальная лексика в словаре и тексте [Text] : дис.на соиск.учен.степ.канд.филологических наук: 10.02.04 / В.Ю. Соболева ; Самарский государственный педагогический университет. - Самара : [s. n.], 2000. - 161 с. - Б. ц. 1 автореф. Кл.слова (ненормированные): филология -- диссертация Доп.точки доступа: Самарский государственный педагогический университет>
Экз-ры: Хр.(1)
|
13. |
Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации [Text] : учеб. для студ. вузов, обуч. по спец.-Маркетинг / Синяева И.М., Земляк С.В.,Синяев В.В. - 2-е изд.,. - М. : Дашков и К, 2007. - 304 с. : ил. - ISBN 5-91131-307-3 : 164.74 р. Рубрики: МО Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- коммуникация -- учебник Доп.точки доступа: Земляк С.В.,Синяев В.В.>
Экз-ры: кх,ф1(2)
|
14. | 339(075.8) Н 16
Нагапетьянц Нестер Акопович Прикладной маркетинг [Text] : учеб. пособие для студ. вузов,обуч. по эконом. спец. / Нагапетьянц Нестер Акопович. - 2-е изд.,перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 288 с. - ISBN 5-238-00403-6 : 232.50 р. Рубрики: умо Кл.слова (ненормированные): прикладной маркетинг -- маркетинг -- учебное пособие>
Экз-ры: 20(1)
|
15. | 339(075.8) М 91
Мурахтанова , Нина Михайловна. Маркетинг [Text] : учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образов. / Н. М. Мурахтанова , Е. И. Еремина . - М. : ACADEMIA, 2002. - 208 с. - (Среднее профессиональное образование). - ISBN 5-7695-1006-4 : 113.90 р. Доп.точки доступа: Еремина , Елена Ивановна>
Экз-ры: 7(1)
|
16. | 37(075.8) М 50
Менеджмент,маркетинг и экономика образования [Text] : учеб.пособие для системы повышения квалификации и переподготовки пед. работников. - Н.Новгород : НИМБ, 2004. - 526 с. - (Высшее образование). - 354.00 р. Рубрики: УМО Кл.слова (ненормированные): менеджмент -- маркетинг -- экономика образования>
Экз-ры: 53,3ф(1)
|
17. | 37(075.8) М 50
Менеджмент, маркетинг и экономика образования [Text] : учеб.пособие для системы повышения квалификации и переподготовки пед.работников / под ред. А. П. Егоршина. - 2-е изд., перераб. - Н.Новгород : НИМБ, 2004. - 526 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-901335-18-Х : 354.00 р. Рек. МО Доп.точки доступа: Егоршина, А. П. \под ред.\>
Экз-ры: уф,ф2+кх, 38ф1(39)
|
18. |
Маркетинг [Text] : энциклопедия. - СПб. : Питер, 2002. - 1198 с. - (Бизнес-класс). - ISBN 5-318-00124-6 : 760.65 р. Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- энциклопедия>
Экз-ры: кх(1)
|
19. | 339(075.8) М 26
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Text] : учебник для студ. вузов. - 2-е изд.,перераб. и доп. - М. : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2002. - 614 с. - ISBN 5-94798-098-3 : 165.00 р. Рубрики: умо Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- отрасли -- учебник>
Экз-ры: 25ф1(1)
|
20. | 39(075.8) К 89
Кузьмина Е.Е. Теория и практика маркетинга [Text] : учебник для студ. вузов / Кузьмина Е.Е., Шаляпина Н.М. - М. : КНОРУС, 2005. - 224 с. : табл. - ISBN 5-85971-057-7 : 95.00 р. Рубрики: УМО Кл.слова (ненормированные): учебник -- маркетинг Доп.точки доступа: Шаляпина Н.М.>
Экз-ры: 20(1)
|
| |