Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20
|
| |
1. |
Якимович Юлия Клавдиановна Мир печати:Популярный иллюстрированный словарь-справочник.:Издательское дело и журналистика.Полиграфия и книгораспространение.Рекламная деятельность. Собирательство книг.Скорочтение и руководство детским чтением [Text] / Якимович Юлия Клавдиановна. - М. : Дограф, 2001. - 295 с. : ил. - ISBN 5-93431-012-7 : 125.00 р. Кл.слова (ненормированные): мир печати -- словарь -- справочник -- книгоиздание -- журналистика -- полиграфия -- реклама -- библиотеки -- книготорговля -- библиофилия -- скорочтение>
Экз-ры: кх(1)
|
2. |
Энциклопедический словарь [Text] : психология труда, рекламы, управления, инженерная психология и эргономика. - Екатеринбург : Деловая книга, 2000. - 464 с. - ISBN 5-88687-073-3 : 250.28 р. Кл.слова (ненормированные): энциклопедический словарь -- словарь -- психология труда -- психология рекламы -- управление-психология -- психология управления -- инженерная психология -- эргономика>
Экз-ры: кх(1)
|
3. | 659(075) Ф 42
Феофанов Олег Александрович Реклама [Text] : новые технологии в России / Феофанов Олег Александрович. - СПб. : Питер, 2000. - 377 с. - (Мракетинг для профессионалов). - ISBN 5-272-00037-4 : 150.00 р.ББК 659(075)
Кл.слова (ненормированные): маркетинаг>
Экз-ры: кх(1)
|
4. | 659(075.8) У 91
Ученова,В.В. История отечественной рекламы 1917-1990 [Text] : учеб.пособие для студ.вузов / Ученова,В.В. - М. : ЮНИТИ, 2004. - 287 с. : ил. - 138.00 р. Рубрики: УМО Кл.слова (ненормированные): реклама>
Экз-ры: 9,5ф(1), 2ХР(1), ХР(1)
|
5. | 659(075.8) У-91
Ученова Виктория Васильевна История рекламы [Text] : 2-е изд. / Ученова Виктория Васильевна, Старых Нина Владимировна. - СПб. : Питер, 2002. - 303 с. : ил. - (Учебник для вузов). - ISBN 5-94723-431-9 : 120.00 р. Рубрики: умо Кл.слова (ненормированные): реклама Доп.точки доступа: Старых Нина Владимировна>
Экз-ры: П(1), 50, 5ф2(1)
|
6. |
Ученова Виктория Васильевна История рекламы [Text] : 2-е изд. / Ученова Виктория Васильевна, Старых Нина Владимировна. - СПб. : Питер, 2002. - 303 с. : ил. - (Учебник для вузов). - ISBN 5-94723-431-9 : 104.83 р. Рубрики: умо Кл.слова (ненормированные): реклама -- история -- рекламная деятельность Доп.точки доступа: Старых Нина Владимировна>
Экз-ры: П, кх(2)
|
7. |
Ученова В.В. История рекламы:детство и отрочество [Text] / Ученова В.В., Старых Н.В. - М. : "Смысл", 1994. - 96 с. - ISBN 5-85494-015-9 : 15.00 р. Кл.слова (ненормированные): реклама -- история рекламы Доп.точки доступа: Старых Н.В.>
Экз-ры: П(1)
|
8. | 659(075.8) Т 31
Телевизионная и радиовещательная реклама [Text] : учебное пособие для студ. вузов. - М. : "Дашков и К", 2004. - 388 с. - ISBN 5-94798-347-8 : 88.55 р. Кл.слова (ненормированные): реклама -- средства массовой информации -- сми>
Экз-ры: 42,5ф2(1)
|
9. | 378:4 С 77
Стариннова , Татьяна Борисовна. Коммуникативно-прагматический аспект текстов вторичной информативности(на материале текстов современной немецкой торговой рекламы) [Text] : дис.на соиск.учен.степ.канд. филологическиких наук: 10.02.04 / Т. Б. Стариннова ; Самарский государственный педагогический университет. - Самара : [s. n.], 2000. - 174 с. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): филология -- диссертация Доп.точки доступа: Самарский государственный педагогический университет>
Экз-ры: Хр.(1)
|
10. | 659(075) С 14
Современные паблик рилейшнз [Text] : пер.с англ. / Сайтэл Фрейзер П. - 8-е изд. - М. : Консалтинг.гр."Имидж-Контакт",Изд.Дом "Инфра-М", 2002. - : илл. - (Сер."Современные консалтинговые технологии"). - ISBN 5-94369-001-5 : 646.50 р. р. Кл.слова (ненормированные): реклама -- общественная информация>
Экз-ры: П(1)
|
11. | 07(075.8) С 50
Смирнов Владислав Вячеславович Реклама на радио [Text] / Смирнов Владислав Вячеславович. - М. : РИП-холдинг, 2004. - 130 с. - (Академия рекламы). - ISBN 5-900045-46-3 : 59.83 р. Кл.слова (ненормированные): радиовещания>
Экз-ры: 30, 5ф2(1)
|
12. |
Сальникова Е.В. Эстетика рекламы. Культурные корни и лейтмотивы [Text] / Сальникова Е.В. - М. : [s. n.], 2001. - 288 с. : фото. - ISBN 5-89329-492-0 : 214.50 р. Кл.слова (ненормированные): эстетика -- реклама -- культура>
Экз-ры: кх(1)
|
13. | 659(075.8) С 14
Сайтэл Фрэйзер П. Современные паблик рилейшнз [Text] : учебник; Перевод с английского / Сайтэл Фрэйзер П. - 8-е изд. - М. : "ИМИДЖ-Контакт":"Инфра-М", 2002. - 592 с. : ил.,табл. - ("Современные консалтинговые технологии"). - ISBN 5-94369-001-5 : 690.00 р. Кл.слова (ненормированные): реклама>
Экз-ры: 100(1)
|
14. |
Ромат,Е.В. Реклама [Text] : учебник / Ромат,Е.В. - 6-е изд. - СПб. : Питер, 2003. - 560 с. : ил. - (Учебник для вузов). - 136.36 р. Кл.слова (ненормированные): учебник -- реклама>
Экз-ры: уф(5)
|
15. |
Реклама принципы и практика [Text] / Уэллс Уильям, Бернет Джон, Мориарти Сандра. - 2-е изд., испр. - СПб. : Питер, 2001. - 735 с. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 5-8046-0153-9 : 150.00 р. Кл.слова (ненормированные): реклама -- менеджмент Доп.точки доступа: Уэллс Уильям; Бернет Джон; Мориарти Сандра>
Экз-ры: кх(1)
|
16. | 659(075.8) Р 36
Реклама и связи с общественностью [Текст] : учеб. пособие для студентов отд. журналистики / ред. А. Д. Кривоносов, М. А. Шишкина ; ред.: А. Д. Кривоносов, М. А. Шишкина. - СПб. : СПбГУ, 2004. - 225 с. - ISBN 5-85574-042-0 : 150.00 р. Рек. Северо-Запад. УМО по журналистике Доп.точки доступа: Кривоносов, А. Д. \ред.\; Шишкина, М. А. \ред.\; Санкт-Петербургский государственный университет>
Экз-ры: хр.(2), ф2(1)
|
17. |
Психология и психоанализ рекламы.Личностно-ориентированный подход [Text] : учеб.пособие для фак-тов психологии, социологии экономики и журналистики. - Самара : Изд.Дос"Бахрах-М", 2001. - 750 с. : ил. - ISBN 5-89570-019-5 : 135р. р. Кл.слова (ненормированные): психология -- психоанализ -- реклама -- учебное пособие>
Экз-ры: кх(1)
|
18. |
Петюшкин Алексей Основы баннерной рекламы [Text] : особенности и преимущества интернет-рекламы. Баннерные сети и рекламные механизмы. / Петюшкин Алексей. - СПб. : "БХВ-Петербург", 2002. - 464 с. : табл. - ISBN 5-94157-145-3 : 50.00 р. Кл.слова (ненормированные): баннерная реклама>
Экз-ры: кх(1)
|
19. |
Овчаренко Анастасия Николаевна Основы рекламы [Text] : учеб. для студ. вузов, обуч. по спец.-Реклама / Овчаренко Анастасия Николаевна. - М. : Аспект-Пресс, 2006. - 495 с. : табл. - ISBN 5-7567-0438-8 : 298.95 р. Рубрики: УМО Кл.слова (ненормированные): реклама -- учебник>
Экз-ры: кх,ф2(5)
|
20. | 659(075.8) М-89
Мудров Александр Николаевич Основы рекламы [Text] : учебник для студ. вузов, обуч. по спец.-Реклама / Мудров Александр Николаевич. - М. : Экономистъ, 2006. - 316 с. : ил. - (Homo faber). - ISBN 5-98118-112-5 : 147.33 р. Рубрики: МО Кл.слова (ненормированные): реклама>
Экз-ры: 50(50)
|
| |